Молодого сайта
Кому подходит
- 1 Ресурсам с большим трафиком, от которого зависят продажи
- 2 Сайтам, для которых важен поток целевых посетителей
- 3 Тем, кто готов платить за прирост целевого трафика
Сложности продвижения молодого сайта
-
Методы «конвейерной»
оптимизации не работаютУспешное продвижение нового сайта напрямую зависит от его качества. Поэтому «конвейерные» методы продвижения – покупка большого количества ссылочной массы и другие – не работают. Сео-специалист должен улучшить структуру и внутреннюю оптимизацию, чтобы добиться хорошего результата. Но на это уйдет немало времени.
-
Точно спрогнозировать
выход в топ невозможноИмитировать эффективные стратегии продвижения, заимствованные у конкурентов, невозможно. Каждый сайт – уникальный механизм, к которому нужно найти такой же уникальный подход. Поэтому сео-специалисту нужно повышать значимость ресурса с помощью внутренней оптимизации, трудиться над улучшением внешних и поведенческих факторов, постоянно тестировать работу сайта и корректировать стратегию. В итоге спрогнозировать точные сроки вывода сайта в топ или на конкретную позицию невозможно. И это существенный недостаток работы с новыми сайтами.
-
Продвижение занимает
больше времениВышеперечисленное говорит о том, что на достижение цели может быть потрачено немало времени. Средний срок раскрутки новых сайтов – 5-6 месяцев, но часто для получения существенных результатов требуется еще больше времени. Случаются и приятные исключения, когда на попадание в топ требуется всего 3 месяца. В этом случае речь идет о 2-3 запросах, и только в редких случаях их количество увеличивается. Надо понимать, что 3 месяца – слишком маленький срок, чтобы вывести абсолютно новый ресурс в лидеры в своем сегменте. Но если вы готовы потратить больше времени, результаты порадуют.
Список работ:
- Технический аудит сайта
- Устранение найденных ошибок, технические настройки
- Проведение внутренней оптимизации сайта
(работа с мета-тегами title и description, текстами, проведение внутренней перелинковки и так далее) - Аудит юзабилити сайта, подготовка рекомендаций и их внедрение
- Плавное наращивание качественной ссылочной массы
- Работа с поведенческими и коммерческими факторами (для коммерческих сайтов)