SEO-копирайтинг
Уже много лет в веб-пространстве ходят слухи, что SEO умирает. Мы в это не верим. Но стоит признать, что оно изменяется. Вместе с этим меняются и сео-тексты. И так, как было раньше, писать уже нельзя.
Новые алгоритмы прямо-таки обязывают делать контент в большей степени для людей, а в меньшей – для поисковиков. Сейчас это уже одно и то же.
Что мы вкладываем в значение сео-текстов? Сео-текст на странице не существует отдельно от так называемого продающего. В идеале он выполняет все функции:
- привлекает интерес посетителя страницы;
- работает для поисковиков за счет правильной оптимизированности;
- направляет читателя к совершению транзакции.
Как формируется окончательная цена
- Мы изучаем тему (написать уникальный текст о туалетной воде и о сортиментовозах для бетоносмесительных работ – разные вещи).
- Мы изучаем требования по сео (если в ТЗ указан один источник для проверки уникальности и сео – это логично и не способно поднять стоимость работы. Но есть ТЗ, которые требуют проверки минимум в трех сервисах уникальности, в нескольких сервисах сео, а также имеют огромный набор ключей и дополнительных слов. Это дороже).
- Мы узнаем сроки (за срочность нужно доплатить).
Стоимость – от 9 BYN/1000 знаков с пробелами.
Примеры работ