Юзабилити-аудит
Юзабилити-аудит – тестирование сайта на предмет удобства его использования. Проводится, когда количество звонков и заказов падает, а число отказов и недовольство клиентов растет.
Чем выше степень юзабилити, тем дольше пользователь находится на сайте. Позиции ресурса в поисковой выдаче укрепляются, конверсия из посетителя в покупателя растет. И все потому, что удобный дизайн аккуратно подводит потенциального клиента к целевому действию: регистрации, заказу товара / услуги, подписке, переходу по ссылке.
Что включает юзабилити-аудит
-
1 Тестирование основных параметров юзабилити:
- функционал, в том числе форма обратной связи и форма регистрации, корзина (для интернет-магазинов), личный кабинет;
- контент – тексты, графики, картинки тестируются на корректность, качество и удобство восприятия);
- навигация – оценивается удобство навигации и оперативность нахождения нужного товара / сервиса / опции;
- скорость загрузки страниц ресурса;
- отображение в браузерах – корректность отображения в различных браузерах и на различных девайсах.
-
2 Оценка дизайна:
- внешний вид ресурса проверяется на наличие непривлекательных и отпугивающих компонентов (ярких баннеров, неудобных шрифтов, неразборчивых картинок, непонятных диаграмм и нечитабельных графиков).
-
3 Отчет по ошибкам в юзабилити:
- на основе полученного материала мы составляем подробный отчет об имеющихся ошибках и сопровождаем его рекомендациями по их исправлению.