Email-маркетинг — это один из самых эффективных инструментов для бизнеса.

Он позволяет выстраивать прямую коммуникацию между брендом и потенциальными или существующими клиентами.
Результатом является увеличение лояльности клиентов к компании, увеличение новых и повторных продаж, удержание и возврат клиентов.

Что необходимо для рассылки?

Ваша база еmail-адресов ваших постоянных или потенциальных клиентов.
Настройка, отправка писем по электронной почте.
Высокий процент открытия, максимальная лояльность, высокая конверсия.
Мы против попадания писем в спам,
поэтому базу email-адресов ждем от вас!

Как это влияет на ваш бизнес?

Увеличивает продажи
Повышает вероятность повторной продажи
Возвращает ушедших посетителей или потерянных покупателей
Повышает лояльность клиента к бренду
Позволяет отстроиться от конкурентов
Превращает посетителя сайта в постоянного покупателя

Рассылка писем делается по определенному сценарию. Не стоит отправлять письма по спонтанному желанию, в разное время и без контент-плана. Это не даст достойного результата. В цепочку почтовой рассылки для клиентов должны входить письма разных видов. Рекомендуем не рассылать только продающие и рекламные сообщения, а комбинировать их с другими видами – например, информационными письмами или вовлечением после того, как у вас купили впервые.

При составлении плана не стоит опираться на наш готовый сценарий. При необходимости мы поможем разработать контент-план под ваш продукт или специфику работы компании. Подробнее о видах электронной рассылки и типичном сценарии читайте ниже.

Сценарии рассылок

Акционные письма

Серии писем со скидками, акциями и подарками к праздникам.

Если вы считаете, что полный цикл емейл-маркетинга вам пока не под силу, рекомендуем остановиться на отправке акционных писем. Они будут рассылаться по желаемой базе клиентов или посетителей ресурса тогда, когда будет появляться свежая акция либо будут объявляться скидки.

акционные рассылки
Welcome-цепочка

Клиент зарегистрировался на вашем сайте. Ему на почту должно прийти сообщение о подтверждении регистрации.

Одно письмо должно быть обязательно, так как оно и есть подтверждение регистрации. В нем будет дана инструкция по подтверждению, может быть предоставлена краткая информация о компании или консультантах и ссылки на соцсети. Другие письма настраиваются по желанию. Это могут быть инструкции по пользованию ресурсом, часто задаваемые вопросы и ответы на них, подборка популярных товаров и многое другое. Все это увеличивает вероятность первого заказа именно у вас.

создание welcome-цепочки писем
Возврат брошенных корзин

Пользователь начал выбирать товары и добавлять их в корзину. Но так и не закончил оформление покупки.

Посетителю, не закончившему оформление заказа, должно прийти письмо, которое скажет, что он забыл в корзине товары. Этот прием увеличивает продажи до 50%, так как причин незаконченного оформления заказа множество. Например, клиента отвлекли, и он попросту потерял сайт, на котором хотел заказать товар. В письме предлагается помощь в выборе (например, контакты личного консультанта и возможность вернуться к покупкам). Также можно подарить какой-либо бонус или предложить ряд альтернативных товару вариантов. Можно возвращать клиентов и с помощью рассылки о снижении цены на товары в его корзине.

триггерная рассылка для возврата брошенных корзин
Первая покупка

Клиент сделал у вас покупку. Теперь его нужно вовлечь в диалог.

Чтобы клиент в любой момент мог уточнить данные по заказу, после первой покупки ему отправляется письмо с подробностями – итоговой стоимостью, способом доставки и прочими данными. Далее можно попросить отзыв о покупке и работе консультантов и менеджеров, а также предложить дополнительные товары к уже купленным.

Первая покупка
Вовлечение

Следующий шаг – делаем так, чтобы клиент продолжал покупать у вас.

Чтобы сделать клиента постоянным, нужно отправлять ему письма с новыми предложениями. Например, о том, что в компании началась акция или произошло обновление каталога. Такого типа рассылка должна быть регулярной, чтобы сделать из разового клиента постоянного.

Вовлечение
BEST BUYЕRS серия

Клиент покупает много и часто?

Если клиент покупает у вас много и часто, мы с помощью серии писем переводим его в VIP-клиенты. Это дает ему возможность доступа к секретным скидкам и акциям. Такой прием повышает лояльность клиента к бренду, ведь все любят быть особенными по тем или иным параметрам.

Триггерные письма для магазинов на 1С-Битрикс
Реанимация

Имеем группу клиентов, которые неоднократно совершали покупки, но потом вдруг перестали.

Если у вас были клиенты, которые неоднократно покупали или заказывали, но потом вдруг перестали, это не значит, что они ушли безвозвратно. Их можно вернуть. И поможет в этом цепочка реанимационных писем. В этих письмах нужно рассылать напоминания в стиле «Мы скучаем, возвращайтесь!». Вернуть клиентов можно и с помощью купонов, скидок и прочих интересных предложений.

рассылка реанимация
Постпродажное обслуживание

Рассылка полезного контента и новостей.

В этой рассылке нет прямых продаж. В ней есть то, что интересно читателю. Ссылки на новые статьи на вашем сайте, полезные советы, дайджест новинок и новостей в вашей сфере. Все это формирует лояльность клиента к бренду. Различие этой рассылки с контент-маркетингом в том, что здесь допускаются периодические письма с продажами.

Рассылка полезного контента и новостей
RSS

Имеем группу клиентов, которые неоднократно совершали покупки, но потом вдруг перестали.

Имеем группу клиентов, которые неоднократно совершали покупки, но потом вдруг перестали.Делаем возврат с помощью напоминаний и интересных предложений.

электронная рассылка
Контент-маркетинг

Письма клиентам, в которых нет прямых продаж. Компания рассылает их своим клиентам или тем, кто пожелал получать рассылку.

Это могут быть информационные письма с новостями отрасли или полезными статьями. Прямого дохода такая email рассылка не приносит, но отлично работает на запоминаемость бренда и влияет на долгосрочные продажи. Периодичность отправки будет зависеть от вашего бюджета и пожеланий.

массовая рассылка email
Возникли вопросы? Мы ответим!

Этапы работы

Настройка платных сервисов массовой е-mail-рассылки.
Используется профессионалами для увеличения эффективности и автоматизации процесса.
Верстка письма в специализированном инструменте. Позволяет добиться единого корректного отображения письма во всех почтовых сервисах. Письма можно оформить в стиле вашего сайта (одностраничный сайт с иллюстра- циями, графикой, ссылками).
Обсуждение стратегии, сроков, заключение договора, внесение предоплаты.
Работа над текстом письма, согласование, правки.
Утверждение текста письма, дизайна. Отправка.
Отчет по результатам предоставляется в текстовом документе. В отчете клиент увидит процент открытий, количество переходов с рассылки на сайт, количество заявок или целевых действий с рассылки.

Что входит в услугу электронной рассылки на email?

  • разработка макета письма
  • написание контента
  • создание цепочки сообщений и привязка их к определенным событиям на сайте
  • загрузка базы и добавление новых адресатов
  • ежемесячная отчетность
  • статистика открытия писем и переходов по ссылкам
  • рассылка писем на email
Возникли вопросы? Мы ответим!
Блог
Как RankBrain и «Палех» повлияют на SEO?

Как RankBrain и «Палех» повлияют на SEO?

Система искусственного интеллекта стала неотъемлемой частью поисковиков.
С чего начать?
  • Сформулировать цели и ваши ожидания от сайта.
  • Описать портрет вашего типичного клиента.
  • Определить свои возможности, согласовать бюджет.
  • Выбрать компанию, которой вы доверяете свой сайт.
Скачать презентацию
Запрос коммерческого предложения