Реклама на мобильных телефонах
Мобильная реклама — реклама в поиске Яндекс и Google с мобильного телефона, баннерная реклама, реклама в мобильных приложениях. Размещается рядом с контентом мобильных версий сайтов.
Зачем использовать
- 59%
белорусов пользуются смартфонами 
- 50%
телезрителей в возрасте до 35 лет заходят в интеренет со второго устройства во время просмотра ТВ 

Онлайн каждый день
(процент интернет-пользователей и их возраст соттветственно)
- 98% <25
- 97% 25-35
- 91% 35-44
- 86% 45-54
- 78% >55
«Когда мне нужна информация, интернет – это первое место, где я ее ищу», –
говорит 59% интернет-пользователей.
Цели
- 1 Максимизация охвата рекламной кампании за счёт привлечения
 уникальной аудитории пользователей мобильных устройств
- 2 Продвижение мобильных
 приложений и сервисов
- 3 Генерация трафика на
 мобильную версию сайта
Преимущества:
- Прайм-тайм в режиме 24 / 7
- Заметность. Даже в формате текстовой ссылки мобильная
 реклама занимает 10–20% от размера экрана, а в формате баннера – 30%
- Низкая стоимость клика – $0,05
Реклама в приложениях

Выдача на мобильном телефоне
Реклама приложений
Баннеры на обычных сайтах,
 которые также видны с телефона
 
			 
			