Ваш бренд узнают в соцсетях
2,8 млн белорусов ежедневно общаются
в социальных сетях (56% всей интернет-аудитории).
Поэтому таргетированная реклама в соцсетях – то,
что вам нужно.
Выбирайте социальную сеть:
- 23%
- 37%
- 40%
Почему стоит размещать рекламу в соцсетях
120 минут в день белорусы в среднем проводят в соцсетях
23% людей используют для этого и компьютер, и ноутбук, и планшет, и телефон
37% используют только компьютер
40% используют только мобильный телефон
Самые популярные соцсети в Беларуси
Расскажите миллионам людей
о новой акции, распродаже, товаре
или услуге
- 2,8 млн человек
- 1,2 млн человек
- 0,9 млн человек
- 0,6 млн человек
Как мы используем таргетированную рекламу
Социальные сети знают много о своих пользователях. Именно эту информацию мы используем для нацеливания рекламы на потенциальных покупателей.
С помощью такой рекламы мы можем запомнить, сегментировать и повторно обращаться к вашей аудитории. Именно эта реклама
настигает пользователя в момент выбора товара / услуги.
Виды таргетинга в соц. сетях
Мы можем отфильтровать аудиторию по множеству данных:
- Интересы, увлечения, любимые фильмы, книги, игры
- Поведение (например, люди, совершавшие онлайн-платежи, путешественники)
- Вуз, факультет, школа, год получения высшего образования
- История запросов Некоторые социальные сети позволяют находить аудиторию по истории их запросов.
Например, вы разработали новое мобильное приложение, развивающее скорочтение. Любители читать часто скачивают книги онлайн или заходят в интернет-магазины книг. Подобрав и загрузив список запросов таких пользователей в социальную сеть, мы с легкостью сможем точечно идентифицировать потенциальных пользователей приложения. Потратим на рекламу немного денег, но с максимальной эффективностью. - Местонахождение (страна и город проживания, район, станция метро и даже улица) Например, ваша новая кофейня находится на соседней улице от бизнес-центра. Однако посетителей пока мало, потому что никто не знает, что в шаговой доступности открылось новое место, где можно выпить ароматный кофе и перекусить. Локальный таргетинг в радиусе от 900 метров до 2 км не только расскажет о новой кофейне, но и продемонстрирует «вкусняшки», которые можно попробовать, даже если кто-то не любит кофе.
- Номера телефонов и email-адреса Это просто нереально эффективно! Вы можете избежать трат показов на тех, кто уже является вашими покупателями, или, наоборот, вернуть интерес старых клиентов.
- Демографические данные (пол, возраст, семейное положение, события) Например, в интернет-магазине кухонной посуды есть тортовницы. Редко кто-то целенаправленно ищет тортовницы. Это всего лишь 100 запросов в месяц по стране. Однако пользователям, у которых близится День рождения, или их друзьям идея о покупке тортовницы покажется весьма актуальной.
По клику на вашу рекламу в социальной сети можно направить клиента:
- в группу
- на сайт
- на страницу
- в приложение
С таргетированной рекламой вы сможете:
- увеличить узнаваемость бренда
- расширить лояльную аудиторию
- генерировать лиды
- проводить акции и конкурсы
- собирать маркетинговые данные
- анализировать рынок
- увеличивать число подписчиков
- продвигать мероприятия
- устанавливать приложения
- продавать товары и услуги
Отличия от контекстной рекламы и SEO. Используйте все возможности
Решил купить, ищу продавца Контекстная реклама и seo-продвижение сайтов позволяют получить
горячего клиента в момент выбора места покупки
Решил выбрать телефон / диван /авто Реклама в социальных сетях сработает именно тут благодаря возможности нацелить рекламу по большому фильтру данных и найти нужную аудиторию с подходящим статусом
Стоимость рекламы в соцсетях ниже контекстной рекламы на 30-50%
- Оплата снимается за переход / показ или взаимодействие с рекламным объявлением (лайк, репост и так далее)
Цена клика формируется по принципу аукциона и сильно зависит от конкурентной среды и качества настройки рекламной кампании - Вы сами можете назначать цену за клик
- Вы сами можете выбирать бюджет: чем выше, тем шире охват
- Вы можете гибко управлять расходом рекламного бюджета
- Бюджет на рекламу состоит из двух частей
-
1 месяц
Настройка и создание рекламной кампании
Оплата кликов
Без % и комиссий зачисляем на ваш рекламный аккаунт
-
2 месяц и далее
Ведение и аналитика со 2-го месяца и далее
Оплата кликов
Этапы работы
- 1
Разрабатываем стратегию размещения:
- брифинг;
- подготовка медиаплана.
- 2
Готовимся и запускаем рекламную кампанию:
- создание текстов и различных креативных материалов с триггерами;
- настройка различных типов таргетинга;
- запуск и тестирование;
- анализ, идентификация наиболее различных триггеров для каждой целевой аудитории;
- оптимизация и корректировка кампаний согласно результату анализа;
- перезагрузка кампании.
- 3
Сопровождение и отчетность:
- периодическая отчетность каждую неделю или месяц в зависимости от договоренности с клиентом;
- работа персонального менеджера и специалиста для решения любых вопросов, связанных с запущенной кампанией;
- предоставление клиентского доступа в систему ВКонтакте, Таргет@Mail.