Достигайте своих целей вместе с рекламой в Инстаграм. Оплата идет за лиды, клики, отметки «Нравится».
Для какого бизнеса подходит Instagram
- 1 Для товара, характеристики которого просто показать в фото
- 2 Для любого бизнеса, где есть хороший визуальный контент!
- 3 Любому бизнесу готовому к экспериментам
Преимущества
-
Узнаваемость
Повысьте узнаваемость своей компании, товара, приложения или услуги.
Привлечение внимания
Помогите потенциальным клиентам узнать больше о ваших товарах или услугах.
Конверсии
Увеличьте продажи, количество скачиваний мобильного приложения или посещаемость магазина.
Характеристика аудитории
- Более
500 000 активных пользователей в РБ - 60% женщины
- 40% мужчины
- 67% аудитории в возрасте 18-34 лет
Форматы рекламы в Instagram
- Реклама с фото Этот простой формат рекламы поможет показать компанию или товары во всей красе. Можно использовать фото формата пейзажа или квадрата
- Видеореклама Все преимущества рекламы с фото + движение и звук. Кроме того, можно делиться видео длительностью до 60 секунд в формате пейзажа или квадрата
- Реклама с кольцевой галереейСразу несколько фото или видео можно разместить в одной рекламе.
Виды таргетинга
- По местоположению. Настройте таргетинг по местонахождению людей: регионам, городам или странам
- Демографические данные. Уточните возраст, пол и язык аудитории
- Интересы. Охватите людей по интересам (например, с учетом того, какие приложения они используют, какую рекламу нажимают и на какие аккаунты они подписаны)
- По поведению. Настройте аудиторию по действиям, выполняемым в Instagram, Facebook и в других соцсетях
- Индивидуально настроенные аудитории. Показывайте рекламу существующим клиентам, используя их почту или номера телефонов
- Похожие аудитории. Найдите людей, похожих на нынешних клиентов
Ценовая политика
Настройка / ведение таргетированной
рекламы в любой соцсети стартует
от 100 / 100 рублей в месяц.
При заказе рекламы в нескольких
соцсетях скидки.
SMM – слишком гибкая структура, поэтому мы отказались от шаблонных тарифов для каждого потенциального клиента.
SMM-специалист делает аудит текущих групп, конкурентов, предлагает план-стратегию продвижения и план работ.
Так, вы принимаете решение на основе реальных планов, а не шаблонных тарифов с ценами.