Одноклассники
Обратитесь к будущим клиентам с помощью таргетированной рекламы в Одноклассниках.
Характеристика аудитории
- Хорошо продаются
 товары с невысокой ценой
- Пользователи принимают участие в конкурсах, ставят оценки
- Женщин больше, чем мужчин
- Наиболее активный сегмент — люди старше 35 лет
Объявление увидят люди, которых вы ищете. Рекламу можно настраивать по 15 параметрам: от демографии до поведения. Оплата за клики / показы / установки
Форматы рекламы
- Заметки в ленте событий  
- Карусель  
- Видео 
Мобильная реклама
Примеры рекламных размещений в зависимости от рекламного места:

Виды таргетинга
- Географический. Место проживания с точностью до географических координат или адреса на карте
 (в том числе, исключающий таргетинг)
- Демографический. Пол, возраст, семейное положение; показ рекламы накануне дня рождения
- Интересы. Категории интересов пользователя, рассчитанные на основании его взаимодействия с сообществами в Одноклассниках и внешними сайтами разных тематик (кино, музыка и так далее); конкретные сообщества, участником которорых является пользователь; сайты, на которых он авторизуется через свой аккаунт в Одноклассниках; приложения, в которые он играет
- Образование и работа. Место получения среднего и высшего образования с точностью до конкретной школы и вуза, время получения образования, годы выпуска, занимаемая должность
- Дополнительные параметры. Используемые мобильные устройства, операционные системы, браузеры, аудитории ретаргетинга. Показ рекламы только пользователям, которые покупали голоса в Одноклассниках последние 6 месяцев (доступно только для рекламы приложений)
Ценовая политика
					
									Настройка / ведение таргетированной
									рекламы в любой соцсети стартует
									от 100 / 100 рублей в месяц.
									При заказе рекламы в нескольких
									соцсетях скидки.
								
							
									SMM – слишком гибкая структура, поэтому мы отказались от шаблонных тарифов для каждого потенциального клиента. 
									SMM-специалист делает аудит текущих групп, конкурентов, предлагает план-стратегию продвижения и план работ.
									Так, вы принимаете решение на основе реальных планов, а не шаблонных тарифов с ценами.
								
							 
 
  
 
 
			 
			 
			 
									 
									